К основному контенту

Новое на сайте

Статья о классическом натюрморте

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Картина маслом. "Динамический натюрморт №1"

Холст на панели, масло 45х60 см. 10000 р Дрставка в любой регион

Почему я люблю писать натюрморт?

Мертвая натура...Так переводится "натюрморт" с французского. Но не поворачивается назвать мертвым то буйство красок, которые открывает россыпь фруктов, благоухающие букеты или гармоничная композиция,составленная из бытовых предметов. Натюрморт предоставляет прекрасную возможность прочувствовать и вылепить форму предметов, передать фактуру материалов и пространство. Композиции с цветами могут стать серьезным испытанием для подтверждения профессионального уровня художника . Масса отдельных лепестков одновременно должна создавать форму на полотне и не рассыпаться отдельными пятнами. Люблю писать фрукты. Разлом граната, мандарин, со снятой наполовину шкуркой, завиток кожицы лимона. Сам процесс написания сходен с медитацией. Нравится дополнять композицию красивыми кувшинами и серебряной посудой. Натюрморты в продаже  

Как художник пишет картину? Как рождается полотно?

Картина... Как она материализуется из воображения художник а на упругую поверхность холста? Какие магические процедуры предшествуют появлению первых мазков? В детстве меня всегда интересовали эти вопросы, когда я с восхищением рассматривала репродукции мировых шедевров в Большой Советской Энциклопедии.  "Ohm..." Холст,масло. 60х80 см. В продаже. 🔺 КУПИТЬ! 🔻 Сегодня я могу поделиться тем, как это происходит у меня. Кроме натюрморт ов, пейзаж ей и портрет ов по фотографии и с натуры, которые мне особенно нравится писать, я люблю воплощать в красках свои сюрреалистические фантазии.  Картина "Ом..." рождалась в голове несколько месяцев. Сначала возник образ девушки на фоне бесконечного космоса... Девушки в широкополой шляпе. А потом уже возникла идея разместить на ее полях горный ландшафт. Идея картины в единстве всего в этом мире. "Ом" в русском контексте "я есть". Если прийти к пониманию того, что все в конечном счете энергия, то все